X-Ray Engine 1.6
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
|
X-Ray Engine 1.6 | |
| Разработчик | GSC Game World |
| Платформа | Windows: 2000 (SP4)/ XP (SP2)/ Vista (SP1)/ 7 |
| Разрядность | 32-bit (x86) |
| Игра | S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти |
| Последняя версия | 1.6.02 Build 3967 от 14 декабря 2009 года[1] |
| Все версии | 1.0 1.5 |
| Исходники | |
| История версий | |
Дальнейшее развитие движка X-Ray 1.5
| Ссылки на скачивание | |||
|---|---|---|---|
| X-Ray Engine 1.6 |
1.6.00-1.6.02[2] 1.6.02 Multi-patch[3] 1.6.02 GOG[4] | ||
Разработчики движка[5]
- Дмитрий Ясенев – главный программист;
- Андрей Коломиец – ведущий программист;
- Сергей Чечин – ведущий программист;
- Сергей Иванцов – ведущий программист;
- Константин Слипченко – ведущий программист, физика;
- Михаил Парфенюк – программист, рендер;
- Армен Аброян – программист, рендер;
- Александр Манилюк – программист, сетевая игра;
- Александр Пличко – программист, наполнение;
- Сергей Прищепа – программист, наполнение.
Видео
| Демонстрации[6]
|
|---|
| Интервью с разработчиками
|
|---|
Основные особенности
- DirectX 11
- Horizon-based Ambient Occlusion (HBAO) [оптимизировано для видеокарт NVIDIA][7]
- High Definition Ambient Occlusion (HDAO) [оптимизировано для видеокарт AMD]
- Contact-hardening soft shadows (CHSs)[8]
| До |
| После |
- Tessellation
| До |
| После |
Источники
- ↑ Информация о версии в лог-файле S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.02
- ↑ Тема "X-Ray engine [1.6.00-1.6.02]" на форуме AP Production
- ↑ Тема "X-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - Multi-patch version" на форуме AP Production
- ↑ Тема "X-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version" на форуме AP Production
- ↑ Титры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.02
- ↑ Канал пользователя "StalkerVideoArchive" на YouTube.com
- ↑ Статья "HBAO в играх — что это такое?" на сайте virtmachine.ru
- ↑ Статья "The Radeon HD 5970: Completing AMD's Takeover of the High End GPU Market" на сайте anandtech.com














