X-Ray Engine 1.5
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
|
X-Ray Engine 1.5 | |
| Разработчик | GSC Game World |
| Платформа | Windows: 2000 (SP4)/ XP (SP2)/ Vista (SP1) |
| Разрядность | 32-bit (x86) |
| Игра | S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо |
| Последняя версия | 1.5.10 Build 3795 от 25 июня 2009 года[1] |
| Все версии | 1.0 1.5 |
| Исходники | |
| История версий | |
Дальнейшее развитие движка X-Ray 1.0
| Ссылки на скачивание | |||
|---|---|---|---|
| X-Ray Engine 1.5 |
1.5.00-1.5.10[2] | ||
Разработчики движка[3]
- Дмитрий Ясенев – главный программист;
- Андрей Коломиец – ведущий программист, наполнение, интерфейс;
- Игорь Лобанчиков – ведущий программист, рендер;
- Константин Слипченко – ведущий программист, физика, анимации;
- Александр Манилюк – программист, сетевая игра;
- Сергей Чечин – программист, ИИ монстров;
- Евгений Соколов – программист, наполнение, интерфейс;
- Сергей Иванцов – программист, оптимизация;
- Александр Пличко – программист, наполнение, скрипты;
- Сергей Прищепа – программист, наполнение, скрипты;
- Денис Химера – программист, наполнение, скрипты.
Ранние этапы разработки
| Дизайн-документ 2007 года[4][5] |
|---|
Видео
| Демонстрации[6]
|
|---|
| Интервью с разработчиками
|
|---|
Основные особенности
- DirectX 10 / 10.1
- Detail Bump Mapping
- SSAO
- Volumetric Light
- Sun Shafts (God Rays)
- Dynamic Sun Shadows
- Dynamic Wet Surface:
- Rainmap (Shadowmap For The Rain Effect)
- Water Splashes
- Water Streaming Down Surfaces - Dynamic Volumetric Smoke
- Volumetric Fire
- Soft Water
- Steep Parallax Mapping
- Contact Shadows
- Soft Particles
Источники
- ↑ Информация о версии в лог-файле S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо v1.5.10
- ↑ Тема "X-Ray engine [1.5.00-1.5.10]" на форуме AP Production
- ↑ Титры S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо v1.5.10
- ↑ Пост пользователя "Loxotron" на форуме Gameinator
- ↑ Дизайн-документ v0.8 S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо (Anarchy Cell) за 2007 год от GSC Game World
- ↑ Канал пользователя "StalkerVideoArchive" на YouTube.com
