FVisual.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression  : Hardware device removed.
Function    : Fvisual::Load
File        : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 178
Description : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2)

Ошибка[1]

Вылет X-Ray Engine 1.6

Происходит на типе рендера "ул. полное освещение (DX 11)", при включенном параметре "Тесселяция" в опциях графики.

Причина неизвестна.

Решение[2][3]

Как таковое решение отсутствует.

Чтобы обойти вылет, отключите опцию "Тесселяция", и удалите папку dx11 из директории:

C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\shaders_cache\r4 или SteamD:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache\r4

2 вариант

Expression  : assertion failed
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 116
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Ошибка[4]

В какую-то модель в формате *.ogf были внесены непредусмотренные изменения.

Например, с помощью Hex-редактора, было изменено имя текстуры модели путем copy-paste. Вследствие чего, нарушилась её кодировка.

Решение[5]

Если в какую-то *.ogf модель недавно вносились изменения, временно замените её на 100% рабочую, и проверьте повторится ли вылет.

Если вылет не повторился, заново вручную впишите новое имя текстуры вместо старого в эту модель.

3 вариант

Expression  : Not available
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 179
Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)

Ошибка[6]

Неизвестно.

Решение

Неизвестно.


Источники