XrLC:xrPreOptimize.cpp
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
1 вариант
Expression : assertion failed Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 76 Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<HDIM_Z
Ошибка[1][2][3][4][5]
На уровне недостаточное кол-во статической геометрии.
Компилятор требует, чтобы на уровне было N-ое кол-во статики (без учета террейна).
Например, если на уровне только террейн, деревья и трава — произойдет вылет.
Решение[6]
Добавьте на уровень какой-нибудь статический объект (например, дом или какой-нибудь мусор).
2 вариант
Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 6 invalid faces. Compilation aborted
Ошибка[7]
Компилятор не смог обойти ошибки моделей объектов, т.н. invalid face
Обычно, ещё на стадии Build'а в X-Ray SDK, в его *.log файле указывается какие объекты имеют такие ошибки.
Подробнее: Object has invalid face(s)
Решение[8]
- Найти проблемный объект и исправить/заменить/удалить.
или
- Использовать улучшенные компиляторы с обходом ошибки invalid face от macron
Источники
- ↑ Пост пользователя "SerK" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "Chopku" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "Dorian" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "Tigerr" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "FaLcon" на форуме AP Production
- ↑ Тема «Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray» на AMK форуме
- ↑ Тема "Справочник вылетов по X-Ray SDK" на форуме AP Production
- ↑ Тема "[X-Ray SDK] Инструкции по вылетам и ошибкам" на AMK форуме