XrLC:xrPreOptimize.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp 
Line : 76
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<HDIM_Z

Ошибка[1][2][3][4][5]

На уровне недостаточное кол-во статической геометрии.

Компилятор требует, чтобы на уровне было N-ое кол-во статики (без учета террейна).

Например, если на уровне только террейн, деревья и трава — произойдет вылет.

Решение[6]

Добавьте на уровень какой-нибудь статический объект (например, дом или какой-нибудь мусор).

2 вариант

Expression    : fatal error
Function      : CBuild::PreOptimize
File          : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line          : 132
Description   : <no expression>
Arguments     : * FATAL: 6 invalid faces. Compilation aborted

Ошибка[7]

Компилятор не смог обойти ошибки моделей объектов, т.н. invalid face

Обычно, ещё на стадии Build'а в X-Ray SDK, в его *.log файле указывается какие объекты имеют такие ошибки.

Подробнее: Object has invalid face(s)

Решение[8]

  • Найти проблемный объект и исправить/заменить/удалить.

или


Источники