Game graph inline.h
1 вариант
Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour!
Ошибка
Некий мутант или NPC заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что A-life спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненный объект проваливается под уровень.
Решение[1]
Обычно достаточно просто загрузить последнее сохранение и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так NPC или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы они в оффлайне ушли в нормальное место.
2 вариант
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 96
Ошибка[2][3]
В файле game.graph не найден уровень с указанным номером (в данном случае: 96), т.к. неправильно прописан graph point, который должен соединять уровни.
Решение[4]
Необходимо в X-Ray SDK заново правильно поставить graph point для соединения уровней.
Но в качестве временного решения, можете попробовать загрузить последнее сохранение.
Если не помогло, дополнительно измените радиус A-Life, уменьшив значение параметра switch_distance в файле alife.ltx, после чего попробуйте пройти проблемный участок. Если помогло, верните первоначальное значение параметра.